суббота, 28 ноября 2015 г.

Знакомьтесь!

     Всем наш субботний привет!!! Друзья, уже давно мы собираемся познакомить вас с одним очень интересным творческим человеком...С человеком, с которым мы периодически делаем совместные проекты, который улавливает наши задумки с 100% точностью, с человеком,который нарисовал для нас наш любимый логотип, в который мы влюблены всей душой...

Знакомьтесь, Юля...


  -    Юля, на сколько мы тебя знаем, ты человек творческий до самых кончиков волос. Как думаешь, существует какой то « ген творческого человека», который дан нам от рождения, как дополнительная хромосома, или творческими нас создает окружающая среда?

- Я понимаю, с научной точки зрения - ген творчества, это пока только теория. Но очень хочется верить, что он существует и передаётся! А вот способности, у каждого человека точно 100% есть, которые, конечно же, можно развивать, оттачивать. 


(Варианты нашего логотипа)

   -  Раз мы уже упомянули, что ты творческий человек, расскажи нам какими видами творчества ты занимаешься?


- Сколько себя помню, я всё время рисую (краски –акварель, капиллярная ручка, карандаш).Это могут быть натюрморты, фантастические композиции, цветы, лица… Очень много вяжу спицами и крючком –одежду, шали, головные уборы, скатерти, салфетки, покрывала. Постоянно нахожусь в творческом процессе. 



(Совместный проект по блокнотам в вязаных обложках)

     -Мы знаем, что по образованию ты учитель ИЗО, почему такой выбор?

-     - Почему я  стала учителем ИЗО? Это сложная история, попытаюсь ответить коротко. Изначально конечно я не думала, что стану учителем ИЗО. Планы были другие: художественная школа, училище - ХГО, различные курсы и хотелось бы дальше, но жизнь вносит свои коррективы. Побыв в роли учителя, это тоже было интересно, это определенный опыт, и очень мало времени для семьи и своего творчества. Но очень трогает, когда узнаешь, что твои ученики выбрали изобразительное искусство как дело своей жизни.



         Что дает тебе рисование?
         - Это большой эмоциональный выплеск, это совершенно другой мир, это невероятные ощущения и эмоции, это завораживает. И конечно радость. Для меня важно видеть результат своей работы - и тем чем я занимаюсь, позволяет мне все это получить.




    Что тебя вдохновляет?

      -  Что меня вдохновляет? Природа, мои дети, музыка, книги, общение с людьми… всё что может и вызывает эмоциональные переживания.

.      Как родные относятся  к твоему хобби?

    -  Они привыкли видеть меня всегда за работой, никто не возражает, это уж точно.

         Пошли ли дети по стопам творческой мамы?

    -  Сын закончил музыкальную школу имени Гельмера Синисало по специальности флейта, хотя способности к рисованию есть. Но это был его выбор! Дочка каждый день с красками, с ножницами, рисует, режет, клеит, что-то творит. Любит музыкальные инструменты, с братом пытается на синтезаторе играть. Посмотрим, во что это выльется.


      Были ли когда- нибудь мысли, а может и попытки превратить хобби в дело жизни?

- Такие мысли несомненно приходили и много раз. Наверное, как и у многих людей. Пока что с этим у меня скромно. Заказы принимаю, выполняю. Хотелось бы более широкий круг клиентов. 


      Говорят, что слова и мысли имеют свойства материализоваться. Если выключить особенность взрослых людей, такое как неумение мечтать вслух….Как бы ты продолжила фразу… «Когда я вырасту я буду…. Или у меня будет…или я стану..Какая она, твоя мечта?

    - Обязательно стану художником. Буду иллюстрировать сказки. Я всегда так говорила в детстве…


       Как ты думаешь, взрослому человеку нужно мечтать или это привилегия детства?

   - Взрослый человек в душе всё равно остаётся ребёнком, конечно же, он мечтает и без этого его жизнь не возможна.

      Почему на твой взгляд мечты, даже очень сильные, для многих так и остаются «прекрасным далеко»?

    - Этот вопрос и для меня остается без определенного ответа. Оправдываться, почему не случилось, не сбылось - как-то не очень приятно. Хочется делать, предпринимать еще попытки, какие то - шаги, искать другие варианты, возможности. Результат будет. Надо учиться радоваться малому.


        Спасибо, за интервью ,что бы ты пожелала нашим читателям?

   Творческим людям принято желать вдохновения, творческих успехов и быть просто счастливыми.

   Друзья, Юля очень талантливый человечек ( Вы только посмотрите на её работы и наш логотип..:), поэтому если у вас возникло желание сделать себе ( а может не только себе) подарок в виде красивого, стильного, акварельного логотипа, то пишите нам на почту и мы ответим на все ваши вопросы..

  Почта: solikmur@mail.ru

P.S. Представленные веночки и зарисовки свободны и могут быть доработаны для вас...

Любите.Творите.Будьте счастливы...
С любовью, CSP...


Комментариев нет:

Отправить комментарий